Искусственный интеллект все чаще присутствует в нашей жизни. Эта технология в 2023 году продолжит быть одной из тенденций, характеризующих рынок. В мире уже существует огромное количество приложений, которые позволяют ее пользователям оптимизировать тысячи областей и услуг. Сегодня мы собрали для вас пять испанских бизнес-идей, которые применяют искусственный интеллект в самых разных секторах и могут дать представление о масштабах, которые приобретает эта технология.
Автоматический поиск шаблонов
Испанская технологическая компания Exponentia разработала Datocles, инструмент, который использует искусственный интеллект для автоматического поиска шаблонов для принятий наилучших решений в различных сферах бизнеса. Это приводит к увеличению продаж и сокращению затрат.
Оптимизация процесса реабилитации после травмы
Искусственный интеллект стал ключевой технологией также в секторе здравоохранения. Trak — это испанский инструмент, ориентированный на сегмент физиотерапии, с помощью которого профессионалы могут помочь себе улучшить процессы реабилитации после травмы. Их результаты говорят сами за себя: 98,5% пациентов чувствуют себя лучше.
Оптимизация диагностики в медицине
В том же секторе другая испанская компания, Mediktor, использует искусственный интеллект для оптимизации диагностики. Их платформа позволяет «угадывать» болезни своих пользователей. «Наша технология оценивает симптомы пациента и связывает их с наиболее подходящим специалистом. Используя свой мощный семантический движок, Mediktor может интерпретировать симптомы, которыми делится пользователь, и создает полную цифровую медицинскую анкету», — поясняют в компании.
Увеличение продаж в электронной коммерции
Оптимизация продаж в электронной коммерции — одна из замечательных опций, которые предприниматели могут получить от искусственного интеллекта. Примером может служить испанская компания Epinium, позволяющая сэкономить до 80% времени, которое компании, продающие через Интернет, используют для оптимизации описаний своих продуктов, анализа данных о продажах или запуска рекламных кампаний.
Поиск наиболее подходящих ключевых слов
Выбор ключевых слов — один из самых сложных аспектов при запуске кампании в Google Ads. Чтобы исправить это, испанская компания Quarizmi предлагает инструмент, который использует искусственный интеллект для их выбора. Таким образом, в то время как его основателям потребовалось около 3 часов, чтобы выбрать 500 ключевых слов, алгоритм смог быстро выбрать 5 миллионов ключевых слов. Далее следует автоматизированный выбор ключевых слов, написание объявлений и даже определение оптимальной ставки за просмотр объявления.