Текстильные компании Inditex и Mango присоединились к дисконтной кампании «Черная пятница» и снизили цены на 20%.

В рамках Black Friday ведущие дистрибьюторы Испании рассчитывают увеличить торговлю в этот ключевой период круглогодичных продаж и активизировать рекламную кампанию своей продукции перед Рождеством и Новым годом.

«Это самая важная неделя с точки зрения продаж в течение года», – говорит генеральный директор Mango Тони Руис. AECOC, Ассоциация производителей и дистрибьюторов Испании, ожидает рост продаж за этот период на уровне прошлого года, около 8%. 

Что касается предложений, то текстильный гигант Inditex в «Черную пятницу» предложил скидку 20% на все коллекции своих брендов Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull & Bear, Bershka, Oysho y Uterqüe как в онлайн-канале, так и в магазинах сети. На некоторые товары цена снизилась на 50%. Как обычно, в последние годы компания, которую возглавляет Pablo Isla, начала акции для зарегистрированных пользователей в четверг вечером через сайты брендов.

У Mango скидки достигают 30% как в магазинах, так и в онлайн-каналах. 

Еще одна из основных текстильных групп, Tendam, удвоила дискаунты на продажи для некоторых товаров Cortefiel, Pedro del Hierro, Women’Secret и Springfield до 50%, в дополнение к 25% скидке на все коллекции двух последних брендов.

Однако королевой «промоушена» Black Friday является электроника. Как в случае с Fnac, основные дистрибьюторы «умных» товаров в Испании предлагают скидки, которые достигают 50%. Некоторые продавцы электроники снижают цены до 70%.

Начиная с четверга, El Corte Inglés проводит акцию «Черная пятница», а Media Markt уже продлил свою Black Friday на пять дней.

По материалам

«Черная пятница» в Испании . Испания по-русски — все о жизни в Испании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 20 =