Бывало ли такое, что вы бронировали столик в ресторане, но не смогли пойти? Думаем, что со всеми бывало. Однако далеко не все при этом предупреждают об этом заведение и просят отменить бронирование. Чтобы не страдать от несоблюдения бронирования, ресторан в Таррагоне и несколько ресторанов в Камбрильсе будут взимать плату, если гость забыл предупредить, что не придет.

Происходит это потому, что все больше заведений страдает из-за того, что часть гостей, сделавших бронирование, в итоге не приходит. Не зная об отмене, работники продолжают держать столик и столовые приборы, заявляя потенциальным гостям, что свободных столиков нет. Это не может не сказываться на финансовом положении заведений.

Именно по этой причине ресторан AQ в Таррагоне уже начал запрашивать банковские реквизиты перед бронью столика и предупреждает, что при отсутствии уведомлении об отмене брони за три часа, будет взиматься плата в размере 20 евро с человека. Этот метод заставляет гостей быть более ответственными. Во время горнолыжного сезона владельцы ресторанов при отелях, расположенных недалеко от склонов Бакейра Берет, решили также применять такую практику при бронировании столиков.

 

 

По материалам

Забронировал – приходи, не сможешь – бронь отмени. Испания по-русски — все о жизни в Испании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *