Бывало ли такое, что вы бронировали столик в ресторане, но не смогли пойти? Думаем, что со всеми бывало. Однако далеко не все при этом предупреждают об этом заведение и просят отменить бронирование. Чтобы не страдать от несоблюдения бронирования, ресторан в Таррагоне и несколько ресторанов в Камбрильсе будут взимать плату, если гость забыл предупредить, что не придет.
Происходит это потому, что все больше заведений страдает из-за того, что часть гостей, сделавших бронирование, в итоге не приходит. Не зная об отмене, работники продолжают держать столик и столовые приборы, заявляя потенциальным гостям, что свободных столиков нет. Это не может не сказываться на финансовом положении заведений.
Именно по этой причине ресторан AQ в Таррагоне уже начал запрашивать банковские реквизиты перед бронью столика и предупреждает, что при отсутствии уведомлении об отмене брони за три часа, будет взиматься плата в размере 20 евро с человека. Этот метод заставляет гостей быть более ответственными. Во время горнолыжного сезона владельцы ресторанов при отелях, расположенных недалеко от склонов Бакейра Берет, решили также применять такую практику при бронировании столиков.