В 2027 году авиакомпании Iberia исполнится 100 лет. За оставшиеся до юбилея 5 лет она хочет удивить мир своими инновациями. Любопытно, что авиакомпания ежегодно перевозит около 7,1 миллиона национальных и международных пассажиров. Звучит как научная фантастика, но в 2022 году, опираясь на искусственный интеллект, компания смогла интегрировать различные каналы обслуживания в единую систему, чтобы предложить уникальный опыт без дублирования. Так, например, взаимодействие с клиентом может быть начато через запрос в WhatsApp, продолжиться покупкой билета на сайте и завершиться получением посадочного талона с помощью голосовых инструкций.

Также в этом году компания обновляет свои гастрономические предложения на борту. При приготовлении блюд теперь не используются замороженные или заранее нарезанные овощи, все готовится из свежих продуктов. Полностью обновились посуда и приборы, которые подаются пассажирам.

Еще одной важной новинкой является продукт бесплатного обмена сообщениями и электронными письмами в течение всего полета. Доступ к нему имеют пассажиры бизнес-класса и участники программы лояльности Iberia Plus. Если взять планы авиакомпании стать более экологичными, то следует отметить, что к 2030 году прогнозируется увеличить число рейсов на экологически безопасном авиационном топливе.

 

По материалам

Эпоха перемен: авиакомпания Iberia вводит новшества. Испания по-русски — все о жизни в Испании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =